Что в имени тебе... твоём? ч. 2

Тип статьи:
Авторская
Источник:

«Что в нём? Забытое давно

В волненьях новых и мятежных
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний
чистых, нежных».
А.С. Пушкин
Посмотри на то,
как наши Предки относились к стихиям Природы, к её проявлениям – миру животных
и растительному миру. Эти отношения были не просто персонифицированы, они были
практически родственными. То есть Человек в Древней Традиции реально не был
разтождествлён с Природой. И это не спроста, так как свои силы для свершений
Человек черпал именно из Природы-матушки. Проявленная и зафиксированная в
физических телах жизнь и есть та самая Сила, которую так и называли – Жива.
Именно такой подход и приближает современного Человека к подлинному пониманию
значения различный проявлений (ипостасей) Живы: оплодотворяющая Сила Солнца и
Контролирующая (управляющая) Сила Духа. Сам же Человек имеет доступ помимо
природной Силы к третьей Силе – Воле. Соединение трёх образует строение (с –
тро — ение), проявляющееся через случайности (с – луч- айн(а) – ость; как слияние трёх лучей). Осознанная Воля
человека в сочетании с двумя лучами объективной естественной Силы мироздания,
обретает свойства Творца, постигая магию со-творения…
В основе любой
магической операции (акта творения) всенепременно находятся Образ, Слово,
Символ, Знак. Это «условности», формирующие базу будущего творения, задавая ему
необходимые свойства и качества. Чтобы их распознавать, различать и эффективно
применять в правильной последовательности, соответствуя «рецепту», Человек и
наделён разумом, который соединяет его с Сознанием (потоком). Для этого
различения и создана Азбука, а её наполнение значениями разгерметизируется с
помощью ВсеяСветной Грамоты. Это Знания практик имянаречения, то есть
присвоения каждому явлению, предмету, состоянию своего собственного звучания,
тональности, частотной характеристики. Это же всецело относится и к Имени
Человека. Через озвучивание мысли проявляется всё многообразие жизни. Мысль и
язык есть основные инструменты создания и управления миром, который определённо
магичен, сакрален и сам есть матрица (конструктор) для создания в нём любых
видов и форм материи, то есть стремится к самопроявлению. Ключ к пониманию этих
взаимосвязанных процессов находится в опыте постижения практик поименования,
который основан на принципе резонирования (сопоставления и поиска
соответствий).
Но здесь меня
больше интересует информация и Знание, касающиеся Имени Человека. Я не
оговорился: не только информация, но и Знание, так как в практиках
резонирования я участвовал сам. И очень многое мне открылось от Человека,
которого я толком-то и не знал. Более того, я не много о нём знаю и теперь.
Таковы уж условия некоторых посвещений (свет): я могу задавать вопросы, но
лучше этого не делать. Во-первых, потому что ответа на большинство из них всё
одно не получу, так как отвечают только иногда и только на правильно
поставленные вопросы. Во-вторых, потому что мои вопросы просто отвлекают меня
же от потока, который я могу упустить. Собственно, во время практик наличие
вопроса свидетельствует о том, что я невосприимчив к творящейся
действительности…. Но это уже другая история.
У Имени Человека
есть собственный Живой Образ. Имя есть и указатель на Образ и звуковая
(частотная) формула вызова Образа, которому и предназначено служение Имени
Человека. Потому и отношение к Имени у посвещённых ровно как к Живому. Образ в
Имени, как и Образ в Жива творящем Слове – это, условно говоря, сложно составная
конструкция. Она построена на частотных кодах звуков и буков, каждый из которых
в свою очередь имеет и свой собственный Живой многомерный Образ. Можно даже
сказать, что звуки и буквы – это инструменты преобразования мерностей
пространств и творений-построений (постижений) в пространствах новых мерностей
для проявлений Живы. То есть опять-таки условно можно сказать, что каждый
элемент Живы имеет своё предназначение для конструктора (полотна) мироздания на
всех планах и уровнях творения. Сделав небольшое отступление и чуть забегая вперёд,
я могу сказать и более существенное Знание, которое становится доступным в
определённой инициации, имеющей отношение к ключам познания (разгерметизация): «Каждая
точка и каждый элемент мироздания содержит в себе информацию обо всём
мироздании и повторяет эту информацию в себе безконечное количество раз».
Интересно с этим поработать, не правда ли?
Таким образом
каждая букова и каждый звук как особая частота вибрации содержит в себе
информацию о собственном назначении в мире Яви и о свойствах мироздания в
целом. И эта информация разгерметизируется, разворачивается при помощи
говорения (произношения), то есть содержится в Имени (назывании). Акт говорения
магичен. Или, другими словами можно сказать, что звук и букова являются
своеобразными хранилищами не просто информации, но и Жива-Образов, в которых как
бы в сжатом, свёрнутом виде содержится всё разнообразие потенциальных вариантов
наполнения видов и форм жизни. Это примерно похоже на хранилище типографских
штампов буков, из которых потом произвольно составляют тексты, ткут полотна
жизненных проявлений… Но это слишком упрощённо, так как в нашей Древней
Традиции несоизмеримо больше было буков и звуков, которыми полноценно
описывались самые глобальные и самые ничтожные явления в мироздании, причём в
удивительно точных деталях, нюансах и оттенках, о которых современный
цивилизованный Человек имеет лишь самые поверхностные представления. Из этого
можно смело заключить, что наши Предки были во много раз грамотнее нас.
Итак, звуки и
буковы есть особые инструменты и как детали конструктора одноременно, и даны Человеку
для того, чтобы Он становился Совершенным Человеком, строил, создавал свои
миры, и чтобы через это творчество познавал истинную природу своего «Я»,
преобразовывался в обновлённых качествах и гармонизировал окружающий мир. Это
инструменты познания, упорядочивания и расширения Вселенной и
усовершенствования всех известных форм жизни. А совершенствование Человека так
и связано с улучшением качества Его жизни: Он видит то, что создаёт и создаёт,
творчески преобразует то, что видит. Взаимообразующий системный цикл: Человек –
Природа, Человек – другой Человек и так далее.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Произношение
Имени (Слова) уже само по себе свидетельствует о наличии Силы, как некоего
магического дара, но так же служит и для призывания ещё большей Силы,
обновлённой качественно, для создания намерений и условий их реализации.
Произнося Имя (Слово), Человек уже взаимодействует с мирозданием, и это также
влияет и на качественное состояние (изменение, обновление) самого Человека.
Этому можно удостовериться, если научиться читать подтексты наших пословиц и
поговорок, например. То есть полнота Знания содержится в самом языке: «Как
окликнется, так и аукнется», «Что посеешь, то и пожнёшь» или «Как назовёшь, так
и поживёшь». То есть Человек в состоянии (потенциально) в значительной степени
сам задавать себе характеристики и параметры собственного существования
(жизни). Но это Знание у нас украли, совершив диверсионные подмены в понятиях
Традиции Великой, вколачивая «перевёртыши» в наши головы: «Жить, а не
существовать…» (в песне А. Пугачёвой). Здесь прослеживается сразу двойная
диверсия. Во-первых, противопоставлены понятия «жизнь» и «существование».
Во-вторых, принижением значения понятия «существование» вывернута на изнанку
семантика самого существа. Существо – не просто признак живого тела, но
наполненного собственным сознанием, могущем проникать в суть явлений, создавать
новые значения и вызывать к жизни новые формы бытия (организмы, миры,
реальности).
Казалось бы,
всего-то и надо, что только вернуть истотный смысл и значения имеющихся слов,
понятий и категоий. Но это только кажущаяся простота. И это большая и очень
важная тема достойна отдельного разговора. Но здесь к тому же встаёт вопрос и о
степени готовности Человека воспринимать что-то, что выходит за рамки
известного и привычного, причём выходит значительно, далеко. Это вопрос
осознанности Человека. Потому и мои чаяния к тому, чтобы участники семинаров и
тренингов понимали важность правильного определения значения и качества Имён и
Слов, от которых и зависит изменение качества их жизни в целом. Подчеркну, что
это не частные вопросы, например, установления родства или преемственности в
семье, и именно общезначимые Знания Уклада, устройства жизни в целом. И здесь
же необходимо сказать и то, что такое Знание может относиться только к Живым
Словам, к тем, за которыми есть Живые Образы, Родовое (истотное) предназначение
отношения к матрице… Мёртвые слова из чуждых и обрезанных языков, аббревиатуры
и прочие цивильные новоделы к подобному Живому разпознаванию отношения не
имеют, а потому и Живых Образы за ними просто нет. А значит и для построения
Знания Живы они не годятся в принципе.
Живое Слово само
по себе также является Живой многомерной и многосложной конструкцией, что
определяется вполне обыкновенным пониманием того, что каждая букова изначально
обладает заданной многомерностью, как минимум трёхмерной кодировкой Живого Образа.
Такая Живая конструкция обладает собственной Силой и устойчивостью. То есть по
отношению к новоделам современного цивилизованного (изменённого, упрощённого)
языка, новым смыслам и правилам для «старых» слов и прочей цивильной чепухи,
истотное Живое Слово обладает приоритетом власти, если можно так выразиться. Но
работает этот приоритет тогда, когда Человек осознаёт его полноценно. То есть
истотное значение Живого Слова обладает реальным могуществом, так как природа Живого
языка магична. В этой связи можно сказать, что язык, Живое Слово есть
программатор жизненных ситуаций, процессов и качеств, которые потенциально
заложены в природу Человека. А путеводителем для определения предназначения человека
как раз и является Имя.
Звучание Имени и Живого
Слова вообще воздействует как на мир внешний, так и на мир внутренний. Эти вибрации
программно предопределены, но при этом обладают огромным запасом вариативности,
обезпечивающим практически неограниченные творческие возможности Человека.
Например, мы все пользуемся одной и той же Азбукой с ограниченным набором буков,
но составляем при этом совершенно разные тексты, иногда настолько разные, что
их даже сравнивать не приходится. Оба мира, и внутренний и внешний, опосредованно
через Человека взаимосвязаны. То есть Слова влияют на Пространства и на
Человека, находящегося в этих Пространствах, который и произносит эти самые
Слова. Это проявление организованной квантовой сложности (мерности)
взаимопроникновений на всех уровнях мироздания от плотных до самых тонких. В
этом взаимодействии Человек определён и как субъект и как объект творчества с
открытыми функциями (возможностями) оператора (или режиссёра). Это и есть «непостижимая
магия», которую мы забыли потому, что у нас очень многое просто вырезали из
памяти, перекроив нам Веды, заменив их на историю и запретив постижение и
культивирование Великой Традиции. Незнание и не почитание собственных корней
привело современного Человека к тому, что он даже не способен осознать степень
и глубину собственной поражённости и ущербности. У современного человека
практически полностью разорвана связь с Природой и Знанием об истотном
Человеке, так как он лишён даже приблизительного понимания сути назначения
Имени. Задача современного цивильного Человека всемерно возвращать и возрождать
в себе утраченное некогда Знание о Человеке и о мироздании в целом.
«Несчастная судьба многих людей — следствие не
сделанного ими выбора. Они ни живые, ни мертвые. Жизнь оказывается бременем,
безцельным занятием, а дела — лишь средством защиты от мук бытия в царстве теней». Эрих Фромм

master SWA

март 2018
продолжение следует

0
16:07
Здравия
не упомянул… кроме буквенного кода… МЕРУ предмета.