Что в имени тебе... твоём? ч. 3

Тип статьи:
Авторская

Я закладываю в

информацию об Имени Человека принципиально важное понятие (обстоятельство),
которое обходить вниманием, по-моему, просто преступно, так как вне понимания
этой детали чаяния многих искателей заговоров и заклинаний ни к чему на
практике не приводят. То есть реализуется действие поговорки: «Сколько не
произноси «халва», а во рту не сладко». Тем не менее многие уважаемые авторы и
исследователи на этом обстоятельстве внимания читателей не заостряют. Когда
даётся описание примеров работы со Словом, вскрывается сакральная природа
Слова, немногие указывают на то, что их описания, добытые пусть даже из древних
источников, относятся только и исключительно к Живому Слову, то есть той
частотной формуле звучания, за которой закреплён не только единственно
правильный (истотный) смысл, но и Слово которое чётко прикреплено к Живому
Образу. Обрати внимание! – Не указывает на Образ, не напоминает о Нём, а самим
своим звучанием вызывает внутренне переживание состояния Образа, Его качества.
Скорее даже сказать: проживание Человеком в Образе различных качеств и
состояний. Отвлечённый немного пример для этой части описания: карандаш не
может себя почувствовать Человеком, но Человек может почувствовать состояние
(качество) даже карандаша. Это и есть тот самый признак возрождённого Чувтсва-Знания
или, как ещё говорят, генетической памяти живорождённого Человека. То есть
чтобы правильно понять, например, утверждение о том, что произношение Слова,
акт говорения – это то же самое, что вызывать истотную суть Слова-понятия или саму
божественную сущность с целью воплощения (реализации) намерения качественного
воздействия на состояние мира, Природы или другого Человека, — необходимо
учитывать: а) понимание или непонимание соотношения потенциалов
взаимодействующих реальностей, как объективных, так и субъективных; б) всё это может относиться только и
исключительно к Живому Слову, а не к Слову вообще в современных множественных
интерпретациях смысла его, не к словам из языков-обрубков, искусственных
языков, языков-новоделов, мёртвой аббревиатуры и так далее. Чтобы работать с
этой информацией практически, необходимо совершить преобразование собственного отношения
к Знанию о Человеке, Знанию о Слове, Знанию о мироустройстве и, разумеется, о
природе собственного «Я». Надо привести в надлежащее качественное соответствие
собственную живую речь, то есть сделать её по-настоящему Живой. Именно в этом
открывается причина того, почему многим адептам современного Ведизма или Язычества
не удаётся на практике эффективно применять полученные Знания (вроде бы Знания,
которые они черпают из источников, посвящённым Древней Традиции. Проще говоря,
в силу навязанной системой обрЕзования привычки линейного восприятия речи,
многие понятия принимаются современным обывателем просто как слова-напоминатели
или слова-указатели, которым по жизненным обстоятельствам на своё усмотрение можно
либо верить, либо не верить; то есть в зависимости от ситуации. Такие слова
могут звучать привычно, быть узнаваемы и даже красивы и по утверждению учебника
правильны, но на деле они просто виснут в воздухе, сколько бы ты их не повторял,
ибо стали просто лозунгами. И виноваты в этом не столько слова, сколько
отношение Человека к ним, отношение к себе, к окружающим, к миру в целом. Всё
это взаимосвязано. Пример для этой части описания очень простой. Посмотри,
сколько групп, сообществ и партий практически кричат о необходимости
объединиться (народу). И на этом фоне видится, что лозунг: «Наша сила в
единстве» совсем прост и понятен. Но почему же он тогда не работает? – А потому,
что подавляющее большинство обывателей просто не способны вложить в него Силу,
но воспринимают по привычке знакомым. Но в том-то и дело, что в их «узнавании»
нет Силы Знания. Слепые вожди слепых. Как раз именно потому эти лозунги не
работают, что их простота – мнимая; это навязанный обман, в который ты просто
веришь по привычке. По сути же понятие единства совсем не такое простое. Надо
увидеть и понять, что только узнаваемое Слово, как вершина айсберга – видимая часть,
поверхность, не даёт основания полагать, что ты вполне понимаешь его подлинное
содержание. Это вкратце по Живому Слову. А что же касается Имени, то здесь на
порядок всё сложнее и интереснее. Но я продолжу пока рассматривать Имя в
контексте именно Живого Слова.
«И Слово, как отмычка от тысячи дверей,
К нам входит как привычка…» С.
Сарычев
Со словом живым
необходимо научиться обращаться правильно. Отношение к нему может быть только
трепетным, очень внимательным. И дисциплина такого научения очень даже
нелёгкая. Я сам убеждался в этом много раз, особенно на посвещениях (Свет) в
Северную Традицию. На одном из уровней требовалось выполнить несколько действий
в одном задании с тем, чтобы получить опыт Чувство-Знания, например, «околоть».
Ты должен распознать как можно больше разновидностей этого состояния и дать его
исчерпывающее описание. Само действие распознания, можно сказать, удалось, так
как примеры нашлись. А вот предъявление Знания мастеру было провальным в силу
того, что работала привычка давать длинные «ухабистые» описания. И всякий раз
наставник только усмехался и подначивал: «Эко тебя развезло-то на пустышки!
Что ты ветер-то по сараю гоняешь туды-сюды?...». И это не какая-нибудь рядовая
формальная придирка, но замечание, как стало видно на следующих заданиях, очень
даже существенное.
Расскажу немного об
одном принципе. В этом повествовании выше как бы сама собой всплыла тема
потенциала Знания. Казалось бы, что тут сложного и непонятного, если Человек
хотя бы на честную тройку тянул физику и русский язык на уровне средней школы?
Ведь «мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь». Чуть «наморщив ум»,
можно примерно вспомнить и понять, о чём идёт речь. Однако, практики наших
семинаров и тренингов показывают, что это далеко не так. Простые вопросы и
задания ставили участников занятий в тупик. То есть приблизительно они
припоминали, что такое потенциал, так как слово такое узнавалось применительно
к некоторым примерам из школьных учебников или какого-нибудь заводского опыта
из радиотехники, например. Но вот само явление и качественное состояние понятия
объяснить внятно оказались не в состоянии. И это не спроста. Только когда
выполняются конкретные задания, причём не на уровне умозаключений, появляется
наполнение семантического пространства необходимым полным (разнообразным) представлением
о качестве состояния на уровне сравнительного описания внутренне проживаемого
опыта. То есть информация становится Знанием. Характеристики, которыми Человек
наделяет описываемые явления находят своё отражение в Чувство-Знании самого
себя. Когда-то в постижении этого Знания мне очень помогла программа моего
хорошего знакомого и коллеги В.Г. Орешкина «Стань Солнцем». Результатом таких
познавательных практик стало приобретённое понимание на уровне чувства, как
действовать даже тогда, когда не знаешь (забыл) чёткого определения какого-либо
заданного понятия. То есть в данном случае, когда в задании прозвучало слово «потенциал»,
у участников семинара открывалось чёткое видение того, какую базовую наработку
в Образе действия необходимо применить. Это означает, что языки метафоры,
аллегории, образов и обычной линейной логики не только перестают мешать друг
другу, развязывая спор в голове участника, но взаимно дополняют друг друга и
взаимно же обогащаются при этом. Аппарат восприятия словоформ Человека начинает
работать на другом качественном уровне: пример из одного (типа) языка помогает
лучше воспринимать понятие на другом (типе) языка. Так в работу включаются
несколько областей (центров) обоих полушарий головного мозга. То же самое
происходит и восприятием Имени Человека, если говорить о Живом, исполненном
действенным, а не только описательным Образом в передаваемом Слове, так как в
нём соединены значения частей речи (в современном толковании) подлежащего и
сказуемого. При этом ещё бывает, что некоторые Слова могут выступать
(пониматься) и как существительное, и как глагол. А словоформа при этом остаётся
неизменной. Подобное описание я приводил в работе, посвящённой познанию Образа
на примере древнерусского корня «СТ»: «СТАТЬ» в русском языке читается и как
существительное (стать Человека), и как глагол (стать Человеком). Без
внутреннего чувства, без лингвистического чутья восприятие Живого Образа
невозможно…

продолжение следует.

master SWA март 2018

0
16:47
Благодарю Автора.
Имя Человека не может существовать без его Рода именно Родичи его дают и за него ухвативши и Управляют (Защищают)… Весь Род…