Что в Имени тебе... твоём? ч. 4

Тип статьи:
Авторская
Источник:

«Если разум безсилен перед парой извилин…»

Понимание Имени
Человека невозможно без опыта глубинного понимания (возприятия) Живаго Рускаго
Языка (Слова). Безусловно, одного лингвистического чутья для этого явно
недостаточно. Хотя надо понимать, что и лингвистическое чутьё есть показатель
уже вполне определённого опыта. Два вопроса здесь плотно переплетены: владение
Словом и понимание значения и сути Имени Человека. И то и другое неразрывно
связаны с Живым Образом. Образ может стать доступным для Человека через Слово,
если отношение к Слову будет правильным. Отношение к Слову может быть
правильным, когда изучены и понятны свойства и качества Слова и Живой Родной
Речи. Я должен разсказать тебе об одной коварной диверсии, которую допустили в
отношении Живаго Рускаго (ВеликоРускаго) Языка. Все уже, безусловно, знают
множество фактов о глумлении над языком так называемых реформаторов всех времён
и народов. И началось это не с началом октябрьской революции в России, но уже
много раньше. Суть этих реформ, в общих словах, сводилась к постоянным
упрощениям словоформенных построений, кои реализовывались через вводимые новые
правила правописания и произношения. Понятно, что за удалением некоторых буков
практически изчезали и звуки, объединяясь и упрощаясь до примитивных
«универсальных знаков». Немного отстранённый пример для понимания сказанного:
ты знаешь, что хороший хужожник различает множество оттенков одного цвета,
например, жёлтого. Так вот правильно даже не называть их оттенками одного
цвета, но одной цветовой группы, где каждый «оттенок» имеет собственное
название (поименование) и в действительности должен считаться самостоятельным
цветом. И, кстати, в той же Японии есть специальные уроки цветовозприятия и
цветотерапии. Сакральность этих событий состоит в том, что изменялся, если
можно так выразиться, и общий частотный фон Рускаго Языка. А если мы признаём,
что унаследовали Язык и Традиции от Предков Великих наших, то должны
понимать, что их язык (частота общения) был настроен на ПриРОДу, то есть
гармонировал с ней. Она же, Природная Сила, в обратной связи задавала тот
потенциал Творений и возможностей для Человека,
явленного на Земле. Таким образом
Человек согласовывал все свои начинания с праРОДетельницей наша – ПриРОДой и
Предками Великими. Поколениями эти Знания сохранялись и передавались в
сказаниях и преданиях. И могущество Человека было велико и благоРОДно. Именно
потому и совершили знатную диверсию в отношении языка, чтобы лишить Человека и
могущества и благоРОДства. И мощнейшим довершающим ударом стало переименование
чад Человеческих по новым правилам, чтобы все поколения в итоге лишились бы
связи с приРОДосообразным частотным оберегом (генератором вызывающим резонансы
в тонких мирах, сферах) – Именем Человека. Так с возрастанием популяции
Человеческой происходило параллельное оболванивание до уровней людины, нелюди и
даже животного, которых легко стало объединять в «цивилизованное стадо» под
названием государство. Чтобы было понятно в чём здесь подвох, смотри значение
слова государь для сравнения в разных источниках и применительно к образам
бытующих доныне крылатых выражений… Изследуя эти аспекты, можно сразу очень
многое охватить взором своего внимания и понимания. Для чего тебе и даны
«инструменты» познания.
Так вот, чего же
мы все лишились, возвращаясь к разговору о диверсии в отношении Живаго Рускаго
Языка? Благодаря системе обрЕзования мы приобрели «возможность» (привычку)
понимать и воспринимать Слово как набор частей. То есть Слово якобы состоит по
правилам грамматики из частей: приставка, корень, суффикс и окончание. И якобы
эти разделения помогают детям лучше и быстрей осваивать правила написания и
произношения Слов, речи. Во-первых, нет никаких данных об изследованиях,
которые бы эту эффективность и полезность подтверждали. Этого точно не дают
даже в профильных ВУЗах. Тем не менее утверждение это прочно сидит в головах
так называемых учителей (потому что их этому и учили!). Никто это не проверил,
но практически все «профессионалы» от педагогики в это верят безусловно.
Во-вторых, никто не проводил сравнительного эксперимента на уровне начальной
подготовки к освоению языковой грамоты,
а на уровне сравнения данных общего развития всех психических показателей,
включая и показатель общего телесного здоровья Человека. До этого так
называемая наука не снизошла до сих пор.
Слово по своей
истотной ПриРОДе ЦЕЛЬНО и не делится ни на какие части. Только возприятие и
понимание подлинной ПриРОДы Живого Слова открывает возможность постигать ОБРАЗ.
Собственно, на
уровне пройденных совместных практик на семинарах, тренингах и посвещениях
(свет), я могу сказать, что Человека из толпы выделяет не просто умение
различать, но различать не только на уровне ума. То есть плоское
сопоставление картинок или паззлов в воображаемом пространстве информации не
даёт правильного понимания приоритета различения в его глубинной сути. Слово
как «инструмент» особой навигации вызывает Образ, соединяется с ним и открывает
возможность (базу) для многомерного возприятия мира: реальностей и
действительности, через прохождение которых он постигает и самого себя. То есть
здесь речь идёт о Знании как процессе особого свойства и качества, когда
включены и одномоментно работают оба полушария, а не только левое или правое по
отдельности. Это примерное поверхностное описание состояния системы и структуры
того, что, казалось бы, привычно именуется сознанием. Но это слишком упрощённо,
разумеется. Так вот именно таким образом настроенная система возприятия и
разпознавания гарантирует безошибочное отношение ко всем явлениям и процессам,
с которыми соприкасается Человек. И в этом смысле имя Человека также является
тонко и чётко настроенным «инструментом» творения подручной реальности,
наподобие прибора с активной антенной, передающей и получающей определённые
сигналы. И относиться к Имени формально, как это демонстрируют многие адепты и
толкователи Древнейших Традиций просто немыслимо и опасно. Я полагаю, что сама
сегодняшняя ситуация в России, связанная с тенденцией вызова миру Руской Души и
указаниями на необходимость возрождаться, объединяться и т.д., — сама эта
ситуация наглядно всё это демонстрирует. То есть сколько бы ни звучали эти
призывы, ничего толком не получается, никакого не то, чтобы объединения, но
даже примерного согласия добиться не получается. И центральная причина тому –
диссонансы информационных потоков не только на уровне толкования понятий, но и
на уровне внутреннего эмоционально-чувственного фона (настроения). И главную
роль в этих деструктивных диссонансах играет блокировка самой возможности
возпринимать (резонировать) с программой Рода, что работает уже на уровне
привычки. То есть нам привычно уже даже не задумываться о значении «наших»
Имён, которыми нас «наградили» по чуждым лекалам, чуждым Традициям. Такая
блокировка обезпечивается установками и правилами, которые навязываются в
современной цивильной системе обрЕзования. Это обыденно стало нормой, которую
большинство уже и не силится понять.
Ещё раз напомню
некоторые базовые понятия, в отношении которых и должна быть выстроена обновлённая
система образования и возпитания, и которые приближают Человека к ПриРОДе и
самопознанию, а не наоборот блокируют в нём саму возможность самостоятельного
творчества. Человек в отличие от людины владеет внутренним Знанием о назначении
собственного Имени. И благодаря этому внутреннему разкрытому, оживлённому
Знанию Человек не мучается всю жизнь вопросом: «Зачем я живу на Земле?». У
ведающего Человека нет нужды воспевать в уныло-тоскливых интонациях: «Ищу я
жизни суть и мне покоя нет: Каков мой путь, каков мой путь, и где найти ответ».
Иногда в таких «поисках» проходит не замеченной вся жизнь Человека, и только
потому, что так Его возпитали, приучили. Человеку должно искать способы,
инструменты и средства реализации собственных задач, а не определение, которое
в действительности отражено в содержании задачи Рода при вызове новой жизни на
Землю. Причин две. Первая в том, что Имя в Родовом Укладе уже содержит
информацию о предназначении Человека в Роду. Следовательно и задача как бы
определяется сама собой. Вторая в том, что задачи перед Человеком в современном
мире растут как грибы после дождя. Достаточно просто разкрыть глаза, применить
критическое мышление и здравый смысл, чтобы всё это понять. Не сразу,
разумеется, по рождению. Но со временем созревания к здравомыслию. Всё-таки
согласись, что для этого нет необходимости тратить всю свою жизнь или даже
половину её! Итак, людина – только носитель Слова, но владеет Словом Человек. Переход
от первого ко второму и определяет могущество творить во благо РОДа. Отсюда и
понятие – благоРОДный (во благо РОДа своего), которое относилось не к сословию,
а к достоинству ЖиваРождённого Человека, сумевшего в себе преодолеть
невежество. То есть Человек должен владеть Словом: управлять и самуправляться.
Когда говорят,
что Слово, как и правда у каждого своё, либо подразумевают что-то нечистое,
либо не совсем понимают, чему учат (наверно просто звучит как-то красиво на
манер: «Нет правды на земле, но нет её и выше»). К подобным установкам надо
относиться очень осторожно. Мало сказать, что они коварные, — они обладают
свойствами ментального гипноза (усыпления). Даже при первом подходе становится
понятно, что правда не может быть у каждого своя, в отличие от истины, исходя
из разгерметизации смыслов корней и значений этих понятий на уровне древлесловенской
буквицы. Так и Слово не может быть у каждого своё. Либо речь должна идти о
словах (именно во множественном числе!), так как это принципиально меняет
контекстное значение всего разговора, либо речь должна идти о том, что даже при
одном и том же произнесённом Слове у разных участников говорения возникают
разные ассоциации, реакции и образы. Итак, говорить более следует о разном
отношении к Слову и Его понимании из-за различной базы информации и опыта, на
которых и строится отношение. Слово, как и Имя Человека состоит из буков,
каждая из которых может иметь некоторое множество значений, благодаря чему
реализуется МНОГООБРАЗИЕ при составлении «полотна судьбы». А ведание и умение
строить из буков нечто значимое определяет суть Человека разумного, который
отличается от цивильного обывателя именно тем, что не имеет привычки болтать.
Говорение есть акт творения и относиться к нему безответственно не следует.
Я описываю опыт постижения
смыслов и сути Живой Человеческой речи, Живого Слова как такового,
приобретённый в самых различных познавательных проявлениях: от самой обычной
игры слов и игры словами до семинаров, конференций и Северно-Руских посвещений
(свет как Знание). Это и собственные практики и обобщения на уровне
ознакомления с самыми различными источниками. Есть обрывки дошедших до нас описаний
традиции чаще всего на уровне устных преданий. Есть возрождающийся опыт
скоморохов и ведунов. Есть сохранённые шаманские обряды. Наконец, есть сказки, былины,
мифы и легенды. По большей части, разумеется, это не
прямые источники, если их изучать с позиции линейной логики. Но в том-то и
дело, что мы здесь ведём разговор об образном, цельном возприятии мира на
уровне присвоения в опыте информации, поступающей к нам практически ото всюду. И
вот если ты, конкретно ты попробуешь выполнять практики пробуждения РОДовой
памяти, обретёшь (возродишь) способность к образному возприятию окружающей и
внутренней действительности, то сам чётко увидишь и всецело поймёшь, что все
эти источники являются прямыми носителями Знания. Даже в этом «модернизированном»
руском языке сохранилось многое из того, что активно способствует
совершенствованию Человеческого в Человеке, открывает Знание высшего порядка и
открывает способности к переходу на уровень сверх Человека, то есть по сути воплощённого
бога. И один из действенных инструментов для такого сознательного
эволюционирования – это научение резонансному мировозприятию через активацию
левого и правого полушарий мозга одномоментно. При такой правильно
оргнаизованной и настроенной работе мозга ты получаешь как бы
синхронизированное представление – Чувство-Знание, — которое не позволяет
спорить «физику» с «лириком», а как будто уравновешивает их. Этим достигается
та самая гармония творческого мышления, при которой реализуется цельное
образное, приРОДосообразное взаимодействие с миром и другим Человеком. Когда ты
называешь Имя Человека Живого, ты вызываешь целую Вселенную, не в смысле грубой
материи, из которой состоят небесные тела, но тонкую материю глобального мыслящего
Существа. Твоё взаимодействие с ним становится осознанным и скорректированным в
силу того, что ты учитываешь Его намерения, а Он твои. Понимание и чувствование
этих процессов ты можешь получить в практиках резонансного взаимодействия на
уровне Слова и мысли, в которых участники тренингов постигают ПриРОДу Живого
Слова, которое как бы соединяет их с Живым Образом. Это обретение нового
качества самим Человеком, научающегося обходиться со Словом именно как с Живым
Существом – проводником Силы Намерения. В Образе это может быть похоже на
стрелу, выпущенную в какую-то определённую цель. «Итак, там будешь, где сердце
твоё». Таким образом понимаем, что Слово есть проводник Живого Образа, а потому
само является Живым. А, являясь Живым по сути, соединяясь в Живом (Человеке) с
Живым Образом формирует с-тро-ение лучей Силы, которые и определяют (создают
пределы) проявлений сути (намерения) в пространственно-временном континууме. То
есть ЖИВА-творение. Вот такая это интересная «игрушка» — резонирование. А
проводником и средоточием этого Высшего Творения является Живой Человек,
который согласно квантовому определению есть и «инструмент», и объект и субъект
Творения одновременно.

0
18:49
Здорово…
Истотность современных слов крайне мала… а вот у мата типа ХУ… крайне высока… только образ потерен в итоге… только прилепляется к словам в народе…
12:07
По Имени и Житие
imya.pro/article/id/?169