Что тебе мешает свалить из города?

Тип статьи:
Авторская
Источник:

Что тебе мешает свалить из города? (разрешённые отрывки)

1. У меня есть два условия для реализации подготовленной информации. а) Каждый участник сначала просто слушает сообщение без вопросов и замечаний. В данной ситуации я не настроен кого-то чему конкретному учить и настаивать на этом. Всякое знание надлежит делать Знанием; но пока оно есть лишь в виде набора букв и некоторых «пятен» доступной и недоступной информации. То есть Знанием это для каждого из участников может стать только в случае самостоятельного применения сказанного к своей собственной ситуации. б) Оценивать критически каждый из Вас должен только свою степень понимания — непонимания сказанного. Критиковать меня нет никакого смысла в том случае, если задача нашего семинара что-то постичь и чему-то научиться, а не ублажать ЧСВ. Таким образом семинары ведутся в логике: «Этому нельзя научить, но этому необходимо учиться».
2.Критерием успешного прохождения семинара (освоение Нового) определяется практикой применения информации в реальной жизни каждого.
3. Для начала рассмотрим два главных заблуждения, которые мешаю современному цивилизованному обывателю применять информацию грамотно и не позволяют перевести её (информацию) на уровень присвоенного Знания. а) Тот, кто реализует программу «СПАСАТЬСЯ», не занимается спасением в привычном смысле этого слова. И тем более не является героем. Необходимо чётко понимать, что в этих примерах реализуются совершенно разные смысловые коды (программы), то есть диаметрально противоположные задачи. Здесь ошибка в понимании (не различении) ситуации, когда участник ассоциирует себя с героем, который на волне эмоционального подъёма и ложной самоуверенности может вдруг решить, что может очень многое или даже почти всё… Это глубочайшее заблуждение. Таким образом «поиграть в войнушку» — это путь заведомо ведущий к печальным последствиям. Тот, кто спасается реально не герой, и знает правило: «Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь калекой». В нашей традиции это издревле звучало как «не лезь на рожон». Здесь цена «геройского чудачества» может обернуться сменой статуса здорового Человека на калеку, раба, зека, солдата, идиота и так далее. Итак, помеха здесь — это неверно воспринимаемое ассоциативное мышление.
Спасаться не значит спасать что-либо или даже кого-либо (других). Спасаться — спасать себя.
Мышление должно выстраиваться на основе конкретного намерения (чистое намерение). Это требует подготовки, тренировок. Правильные решения приходят на чистую голову в спокойном состоянии ума и психики. Один из аспектов такого понимания как раз и связан с тем, что есть Знание, которое потому и Знание, что не требует времени на обдумывание. Любая задержка во время ЧС может стоить слишком дорого. Думание как процесс не совсем верно освещённый в современной общепринятой и доступной писи-хологии есть довольно не однозначное состояние. Отсутствие думания, как признака «зависания» в той или иной ЧС даёт большие преимущества с позиции выполнения поставленной задачи на выживание, так как думание связывает Человека с переживаниями (эмоции, чувства, направленные во вне — всё это побочный продукт чистого намерения).То есть побочными считаются внешне ориентированные чувства, связывающие Человека с так называемой объективной реальностью. В ЧС Человек меняет и вектор и доминанту восприятия. то есть как бы должен уйти в себя и доверять не внешним условиям и обстоятельствам (хотя и не переставать при этом их трезво воспринимать), а внутреннему видению и чувствованию себя. Это область Чувство-Знания. Не даром, опять же, в нашей традиции есть высказывание: самочувствие, то есть ясно понимать как именно ты себя сам чувствуешь. В переводе с образного языка на линейно-логический это означает понимание того, насколько ты связан со своей ПриРодой (есть ли она в принципе эта связь и насколько ты умеешь ею владеть в плане реализации своих намерений в Яви. мире физическом).
Должно работать мышление на основе взаимодействия чётко выстроенной логики и ясного Чувство-Знания. Логика помогает ориентироваться в пространстве и ситуации по внешним признакам, то есть это прямая функция ума — НАВИГАЦИЯ во внешнем пространстве, — и по внутренним признакам на основе Чувство-Знания, помогающая понимать состояние ресурсов (Сил, потенциалов) самого Человек. Первое и второе действуют неразрывно, одномоментно. Для чего и нужны тренировки — практическое соединение работы правого и левого полушарий. Одно из проявлений качества Чувство-Знания знакомо тебе на примере интуиции. Но одной только интуиции в ЧС для эффективного выполнения программы спасения будет явно недостаточно. Я полагаю, это всем понятно. Итак, здесь ведущее правило звучит очень непривычно: «Всё известное тебе о человеческом в тебе должно умереть». В действительности речь идёт о привычках, с которыми ты жил и продолжаешь жить в состоянии цивилизованного обывателя (читай обезьяны). В это нельзя верить или не верить. Это невозможно постичь только логикой. Здесь необходимы практики: образовательные, тренинговые, игровые. Это необходимо Знать в себе на уровне Состояния (именно чувство-Знание), которые поддаются обучению, тренировкам, для чего существует целый ряд практик.
4. Чтобы тебе реально понять, что ты — не герой, надо увидеть настоящего себя. Как раз тренинги, вылазки, походы, обыгрывание специально созданных ситуаций и помогают решить эту задачу на практическом (опытном) уровне. Этот этап самонаучения связан с необходимостью самопроверки, которой надо подвергать себя систематически на разных уровнях проявления. В зависимости от поставленной задачи. Пример: Ты выходишь на пешую прогулку протяжённостью в целый день. Должна быть поставлена чёткая задача: всё время в движении, отсутствие питьевой воды, максимальное расстояние, плюс максимальное внимание на описание внешней ситуации и внутренней сосредоточенности на таком уровне, чтобы внешне никто не мог даже догадаться, чем ты занят. То есть поведение во внешней среде не должно тебя выделять из «привычной» толпы и не должно отличаться от привычного образа тебя. По сути это означает оставаться безликим и не распознанным в толпе. То есть заранее продумана и составлена карта маршрута, протяжённость, длительность действия и сценарий поведения. Минимально для Человека среднего возраста (до 40 лет) с условно нормальными показателями по здоровью (в пределах возрастных изменений) необходимо преодолеть за пять часов 20 км. Из этого практического эксперимента ты узнаешь о себе больше, чем из знаменитой лондонской энциклопедии, если будешь достаточно внимателен. Ты сразу увидишь свои реальные шансы на спасение (выйти, скрыться, выдержать, преодолеть, сделаться недосягаемым и так далее). Плюс настоящее понимание окружающей обстановки… Чаще всего Человек видит, что он почти полный нуль...
5. Чтобы правильно понимать сказанной мной в этой части рассказа, надо рассматривать не слова в привычном для цивильного идиота их звучании, а подлинные смыслы, резонирующие с настоящей поставленной задачей спасения и сам предмет вопроса нашего обучения (инструменты и потенциалы Человека, привлекаемые к реализации задачи спасения собственной жизни). Слова мы слышим одинаковые, но слишком не одинаково именно в силу либо наличия, либо отсутствия настоящего опыта в рассматриваемых вопросах. В данном случае Слово имеет важное значение, когда за ним не теряется цельность восприятия образа обсуждаемой темы. Итак, в ЧС споры о словах должны быть прекращены: в этом и заключается правило взаимодействия спасающихся в ЧС. В нашей традиции это Знание отражено на уровне высказывания: «Понимать друг друга с полуслова или даже совсем без слов… Что опять-таки даётся только длительными совместными усилиями (делами, тренировками, самоуправлением на уровне реализации чистого намерения).
6. Практика выживания — это необходимые тренинги не тогда, когда уже ухнуло, а уже прямо теперь. Обрати внимание, что именно не „сейчас“, а „теперь“. Это связано с восприятием глубинного значения состояния, заключённого в самой семантике этих очень разных понятий. В первом случае есть чёткое видение протяжённости и дискретности состояния с его ограниченным потенциалом в пространственно-временном континууме. То есть это прерывистое и конечное состояние. Во втором случае ты не можешь определить границ понятия в пространстве — времени, что свидетельствует о непрерывности и неограниченности этого состояния: оно не проходит через 60 минут и не заканчивается его действие. Теперь всегда в настоящем. Даже такая маленькая, казалось бы, деталь в действительности помогает обрести правильный настрой своей психики на предполагаемые действия, направленнные на реализацию поставленной задачи спасения своей жизни. То есть, это означает буквально, что уже прямо теперь, когда ты меня слушаешь, уже происходит наше взаимодействие, научение и тренинг таким образом, что на себя примериваешь всё то, что я тебе предлагаю Знать. В действительности при правильном рассмотрении наш тренинг идёт с первой минуты общения, но только для тех, кто включился в поток восприятия. с той лишь разницей, что в обычной школе есть пропуски и прощение (исправление двойки), а в этих тренингах всё делается один раз и всегда с чистого листа (но это отдельная тема). Итак, внимание и сосредоточенность в „здесь-и-теперь“ и примерка на себя всех образов в создаваемых ситуациях. Это один из важнейших этапов подготовки спасающегося в концепции „здесь-и-теперь“.
7. Но слушать и слышать, как уже сказано выше, не тождественные действия, так как можно слушать и при этом не слышать. Это, полагаю, так же хорошо понятно всем участникам семинара. Также отражено в нашей традиции: „Смотрю в книгу, вижу фигу“. Как же правильно слышать? — Здесь полезна практика „умного делания“. Что это такое? — Это когда тебе в учёбе было действительно тяжко, чтобы в реальных полевых условиях было легко, понятно, знакомо. Умное делание — это когда ум в своих обывательских привычках молчит (заткнулся), или, как говорят, мастера и маги — умер. (»Для того, чтобы родиться свыше, надобно (здесь) умереть"). Привычный нам ум должен работать только как навигатор-распознаватель. Это его прямая естественная функция в действительности: распознавать и избирательно направлять. Ум — это особый инструмент, которым цивилизованного современного обывателя отучили пользоваться правильно, заложив в него с самого детства (семья, садик, школа, институт) все извращённые штампы на уровне представлений, якобы, необходимых Человеку для успешной адаптации в современном мире. По сути Человека превратили в трамвай, который способен произвести поворот только там, где это «заботливо»предусмотрено чьими-то рельсами (читай: правилами и законами). Именно в этой связи надо понимать сказанное выше в отношении того, что в ЧС каждый выживальщик до определённого момента выступает только сам за себя. Уверяю тебя, что этот принцип требует твоего глубокого погружения в подлинность смысла выражения. И здесь же становится понятно, почему думание должно быть запрещено в реальной ситуации сваливания из города (спасения). Думание притягивает переживания. эмоции, воспоминания, сомнения там, где это совсем не надо. А любое эмоционирование при этом — отток твоих Сил и удержание тебя от действий, задержка во времени. Силы свои внутренние ты должен беречь даже пуще, чем зеницу ока, то есть больше, чем провизию и оружие даже… если у тебя есть оружие, но нет сил его применить, какая в нём польза? — Сомнительная.Очень мало шансов. (А их и без этого реально мало!) Но зато, если у тебя нет оружия, но есть Силы, ты способен что-то предпринимать, то есть увеличивать свои шансы на выживание. Итак, твоё внутреннее состояние — наиважнейший признак способности к выживанию. К нему можно присовокупить многое (достать транспорт, достать пищу, завладеть оружием, придумать или найти укрытие и так далее). Всё это возможно и достижимо при условии, что ты в состоянии действовать. Но если у тебя есть и пища, и транспорт и даже оружие, но отсутствует Сила (то есть ты подавлен), то весь этот замечательный набор становится пустышкой. Расставляй правильные приоритеты.
8. Ты — это система безполезных, вредных и опасных привычек, которые «помогали» тебе в мегаполисах, но похоронят тебя в лесу! К этим привычкам относятся твои убеждения, взгляды, верования, псевдо знания (обильная информация), представления, мечтания, фантазии и прочая и прочая. Всё это в совокупности сильно ограничивает тебя в потенциалах, которые можно привлекать для реализации программ (намерения) обновления, в том числе и спасения.Тебе необходимо взломать и взорвать этот порочный круг привычек, и обновиться (ПЕРЕЗАГРУЗКА). Этим ты значительно увеличиваешь свои шансы на спасение уже только тем, что в твоей системе воззрений появляется возможность сравнивать одно с другим, старое представление с новым… То есть ты таким образом хотя бы виртуально реализуешь потенциал выбора способа и направления действия. То есть ты должен взорвать не внешнюю систему, а именно ВНУТРЕННЮЮ, то есть свою собственную. Ты должен измениться, по сути родиться заново. Итак, этот этап научения связан с необходимостью переобличения себя, а лучше разобличения себя полностью. Звучит это как «Сорвать Личину» (маску). ты должен уничтожить в себе все привязки к иллюзиям, которые достались тебе в наследство от системы, которая тебя воспитала и которой ты совсем не противился. В этом смысле можно сказать образно, что необходимо совершить запланированный сбой во внутренней системе «жизненных ценностей».
«Порою нужен сбой в ситеме
И шаг на ощупь в темноте.
А иногда — побыть не с теми,
Чтоб, наконец, понять, кто — те!»
9. Ты не знаешь своих подлинных внутренних запретов....

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

0
09:02
Важно обладать уникальным для местного населения Мастерством… тогда ты Уважаемый для местных Человек и круг твоего влияния со временем расширяется до десятков километров…
-ремонт электроники
-целительство
-кузнец
-печник
-керамика
и тд
правильно взаимодействовать с духами Природы… рубка леса, рыбалка, охота, сбор трав ягод грибов…